Предметная фотосъемка
Онлайн - курс
Категория: Фото и видео
6 уроков
6 практических заданий
Забери свои подарки от PuzzleBrain
Бесплантый вебинар “Как легко зарабатывать от 100 000 в месяц на наращивании ресниц, даже если ты новичок или уже работаешь лэшмастером”
Бесплатный мини-курс “Стопы и диверсификация: как управлять рисками, инвестировать и спать спокойно”
БЕСПЛАТНО Стипендия до 63 500₽ на IT обучение детей 7-17 лет + 3 курса за 0₽
Тест-драйв профессии психолога. Бесплатное введение в специальность с материалами полноценного курса.
Бесплатный вебинар "Как психологу получить диплом гос. образца и работать легально" (19:00 МСК)
Бесплантый 3-х дневный марафон для лэшмастеров по прокачке скорости, носки и клиентов
Бесплатный онлайн-форум "Ключ к ребенку"
Бесплатный мастер-класс БИСКВИТНЫЕ ТОРТЫ ДЛЯ ЛЕТА от Елены Решетняк “Мак Персик Кардамон”
Бесплатный урок по плетению из бумажной лозы с нуля
На курсе:
- Открой новые горизонты в творчестве и выведи свое мастерство на новый уровень
- Изучи все этапы предметной фотосъемки и стань востребованным предметным фотографом
- Познакомься с типичными ошибками и примерами как успешных, так и не очень удачных работ
- Используй практические советы для создания своего собственного стиля в предметной фотографии
- Стань уверенным пользователем оборудования и софта для предметной съемки
- Развивай собственное портфолио и подними свою конкурентоспособность на рынке
- Получи инструменты и знания для создания впечатляющих предметных снимков
- Создавай качественные предметные снимки на свой смартфон
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Чек-лист «Подготовка к съемке (препродакшн)»
- Гайд «Выбор объектива»
- Чек-лист «Основы работы с камерой для предметной фотосъемки»
- Гайд «Работа с искусственным и естественным светом»
- Чек-лист «Нюансы работы со студийным оборудованием»
- Гайд «Шпаргалка по устранению и предотвращению ошибок»
- Чек-лист «Советы по коррекции изображения»
- Исходники для практики в ретуши
- Пресеты для обработки изображений
- Гайд «Общение с клиентом»