Служба заботы как лучший способ удержать клиента
Онлайн - курс
Категория: Деньги и жизнь
8 уроков
7 практических заданий
Забери свои подарки от PuzzleBrain
Тест-драйв профессии психолога. Бесплатное введение в специальность с материалами полноценного курса.
Бесплатный вебинар “Как внедрить нейросети в свою жизнь и бизнес для увеличения дохода”
Бесплатный 3-дневный марафон "Как с помощью карты рождения Ба Цзы улучшить жизнь в важных сферах"
Бесплатный онлайн мастер-класс для репетиторов "КАК НАБРАТЬ УЧЕНИКОВ И ЗАБИТЬ СВОЕ РАСПИСАНИЕ НА ГОД ВПЕРЕД?"
Бесплатный 2-недельный курс по дизайну интерьера "Дизайн интерьера: первые шаги"
Бесплатный мастер-класс "ГОТОВИМ ШОКОЛАДНЫЙ БИСКВИТНЫЙ ТОРТ "АРАБИКА" С КРИСТИНОЙ"
Бесплатный мастер-класс по сахарным цветам от Елены Решетняк "ГЕОРГИН ДЛЯ ТОРТА-БУКЕТ”
Бесплатный видео-курс «Быстрый старт онлайн: от 30т.р. уже через 1 месяц за подработку в свободное время»
Бесплатный мастер-класс "Пошаговый план восстановления здоровья без лекарств с помощью методики «БИОпсихосоматика»"
На курсе:
- Изучи специфику работы службы заботы о клиенте
- Научись выявлять и диагностировать проблемы своего потребителя
- Узнай, какие обязательные качества должен иметь сотрудник отдела заботы
- Разберись, от чего зависит скорость закрытия обращений клиентов
- Выясни, какие есть самые удобные и доступные каналы для сбора обратной связи
- Узнай, какие бывают виды обращений и в чем особенность каждого
- Определи, какие ошибки допускают твои подчиненные при работе с клиентом
- Разберись, как мотивировать сотрудников на получение желаемого результата
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Таблица "Продукт-результат"
- Таблица "Обращения"
- Таблица "Регламенты"