Как продвигать бизнес в соцсетях: SMM в B2B сегменте
Онлайн - курс
Категория: Маркетинг
7 уроков
4 практических задания
Нейропомошники
Психолог
Работа с эмоциями и мышлением. Помогает справляться со стрессом, прокрастинацией, тревожностью. Развивает эмоциональный интеллект.
Коуч
Достижение целей и мотивация. Помогает ставить цели, составлять планы, поддерживает мотивацию и отслеживает прогресс.
Карьерный консультант
Развитие карьеры. Анализирует рынок труда, помогает найти работу мечты, готовит к собеседованиям.
Помощник по обучению
Персональная программа. Составляет индивидуальную программу обучения, объясняет сложные темы простыми словами.
Коуч по продуктивности
Тайм-менеджмент. Оптимизирует рабочий день, борется с прокрастинацией, помогает концентрироваться.
Финансовый консультант
Управление финансами. Помогает составить бюджет, спланировать инвестиции, найти дополнительные источники дохода.
Создатель контента
Создает тексты, посты, презентации, видео-скрипты для вашего профессионального развития.
Тренер и диетолог
Здоровье и фитнес. Составляет программы тренировок, планы питания, следит за здоровьем и самочувствием.
На курсе:
- Узнай о тонкостях B2B продвижения в социальных сетях
- Определи различия в продвижении B2B от классического B2C
- Получи проверенный маршрут, как прийти к ощутимым результатам в SMM даже в B2B сегменте
- Найди оптимальные решения для продвижения, а не «сливай бюджет»
- Разберись в специфике и особенностях соцсетей: Telegram, LinkedIn, YouTube в рамках SMM в B2B