От должностных обязанностей до личных качеств: как стать помощником руководителя
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- офисный работник, который хочет перейти на удаленку
- начинающий помощник руководителя, который стремится повысить свои компетенции
- ассистент, который хочет найти высокооплачиваемую работу
На курсе мы с тобой:
- Раскроем выгоды и перспективы профессии помощника руководителя
- Поймем, как и где искать интересные предложения о сотрудничестве
- Ознакомимся с полным перечнем обязанностей помощника руководителя
- Научимся ставить задачи сотрудникам так, чтобы их выполнение было максимально эффективным
- Освоим инструменты саморазвития
- Определим, с каким типом руководителя тебе будет максимально комфортно работать
- Научимся экологично и без осуждений давать критику коллегам и подрядчикам
- Улучшим свои навыки тайм-менеджмента
- Выясним, как обеспечивать комфортную жизнь офиса от А до Я
- Научимся работать с различными видами документов
- Поймем, как монетизировать полученные знания
Программа курса
Поговорим про то, что такое должностной статус.
Разберем обязанности помощника руководителя и его роль в компании.
Рассмотрим необходимые в работе деловые и личные качества.
Разберем несколько типов руководителей, каждый из которых обладает своими характерными чертами и подходами к управлению: от ситуативного до авторитарного.