Антикризисный пиар: как защитить или восстановить свою репутацию
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- ищешь способы, как защищать репутацию компании от фейков и дезинформации
- хочешь знать, как правильно взаимодействовать со СМИ в период кризиса
- стараешься делать все, чтобы сохранить положительную репутацию своего бренда
- пытаешься понять, как эффективно справляться с негативом в соцсетях
- хочешь знать, как не потерять доверие клиентов и укрепить свое положение в обществе
- задаешься вопросом, как повысить свою профессиональную ценность
- интересуешься, в каких случаях нужно приносить клиентам публичные извинения
На курсе мы с тобой:
- узнаем, как кризис влияет на имидж компании
- научимся управлять репутацией бренда в сложных ситуациях
- определим, какие могут быть потенциальные риски в твоем проекте
- освоим антикризисные технологии коммуникации с аудиторией
- узнаем, как распознать ранние сигналы кризиса
- составим антикризисный план действий, используя готовые проверенные шаблоны
- узнаем, как эффективно реагировать на критику и управлять обсуждениями
- выясним, как восстановить доверие аудитории после кризиса
- определим, какие стратегии помогают минимизировать репутационный ущерб
- поймем, как превращать кризис в точку роста и использовать его для укрепления бренда
- научимся работать в условиях информационных атак
- разберем реальные кейсы из практики опытных PR-специалистов
- проанализируем удачные и неудачные примеры антикризисных кампаний
Программа курса
Узнаем, что такое антикризисный пиар и почему он важен для любой компании.
Рассмотрим виды кризисов и их влияние на имидж фирмы.
Разберем примеры из медиакультуры.
Поговорим про разработку антикризисной стратегии:
- определение ключевых ценностей бренда
- анализ рисков
- создание матрицы рисков
- разработка планов действий
Обсудим, как вести соцсети и общаться в мессенджерах, чтобы сохранять доверие клиентов.