PR-архитектор выстраиваем систему коммуникаций для бренда
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- предприниматель, который хочет укрепить позиции своего бренда и адаптироваться к современным трендам
- эксперт, который ищет инструменты для выстраивания личного бренда, чтобы дорого продавать свои услуги или обучающие продукты
- начинающий бренд-менеджер, который планирует расширить свои компетенции и пополнить портфолио классными кейсами
На курсе мы с тобой:
- сформируем уникальный образ бренда
- узнаем, как найти идеального клиента и наладить коммуникацию без клише и шаблонов
- получим рекомендации, как эффективно сотрудничать с лидерами мнений
- освоим инструменты для управления репутацией
- научимся создавать истории, которые находят отклик в сердцах аудитории
- узнаем, из каких ключевых элементов состоит бренд
- составим портрет своего идеального клиента
- определим свой tone of voice для эффективного общения с целевой аудиторией
- выберем 3 канала коммуникации, наиболее релевантные для своего бренда
- сформулируем запоминающееся позиционирование, чтобы отстроиться от конкурентов
- определим потребности, боли и желания своей ЦА
- придумаем 3 инфоповода, чтобы привлечь внимание СМИ или блогеров
- разберем, как стимулировать клиентов оставлять отзывы
- найдем инфлюенсеров для продвижения своего бренда
Программа курса
Узнаем, что такое бренд и чем он отличается от продукта.
Поговорим про ключевые элементы бренда: от логотипа до tone of voice.
Выясним, зачем нужен брендинг и какие задачи он решает.
Разберем преимущества сильного бренда в современном мире.
Выясним, кто такие идеальные клиенты и как они выглядят.
Разберем, как определить свою ЦА и сегментировать аудиторию.
Обсудим потребности, боли и желания ЦА.
Поговорим про язык и tone of voice для общения с аудиторией.
Обсудим, что такое позиционирование и почему оно важно.
Выясним, как найти УТП (уникальное торговое предложение) своего бренда.
Узнаем, как сформулировать четкое и запоминающееся позиционирование.
Разберем примеры удачного и неудачного позиционирования брендов.