Пиар с нуля: как эксперту сформировать личный бренд
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- начинающий блогер, который хочет стать инфлюенсером
- эксперт, который планирует продавать свои услуги в онлайне через личный бренд
- предприниматель, который ищет способы, как выделиться на рынке, привлечь новых клиентов и увеличить продажи
- специалист в сфере SMM и маркетинга, который стремится расширить свои компетенции
На курсе мы с тобой:
- разберем, как пиар-стратегии работают на практике
- выясним, чем PR отличается от маркетинга
- узнаем, какие пиар-технологии помогают создать личный бренд
- освоим актуальные инструменты для создания безупречной репутации
- определимся с онлайн-платформой для продвижения своего бренда
- создадим контент-стратегию для привлечения целевой аудитории
- разберем основные принципы написания увлекательных и продающих постов
- составим подробный план своей пиар-кампании
- выясним, как выстроить доверительные отношения с аудиторией
- узнаем, какая PR-стратегия поможет эксперту на запуске нового продукта
- освоим инструменты продвижения для бизнеса и экспертов
- поймем, как анализировать результаты пиар-кампании
- составим план по продвижению личного бренда в соцсетях
- разберемся, как использовать PR в повседневной жизни
Программа курса
Разберем, что такое пиар и как он эволюционировал.
Поговорим про знаковые фигуры пиара и их вклад в развитие отрасли.
Выясним, зачем нужен PR и как он помогает взаимодействовать с аудиторией.
Поговорим про классические методы пиара: от рассылок до ТВ-рекламы.
Обсудим их эффективность в прошлом и ограниченность в современном контексте.
Разберем актуальные пиар-технологии: от контекстной рекламы до веб-аналитики.
Рассмотрим преимущества подходов, которые активно используются сейчас.
Узнаем, как применять PR-технологии в повседневной жизни.
Выясним, что такое внутренний пиар.
Узнаем, какие могут быть цели и задачи пиара в бизнес-процессах.
Разберем ключевые PR-стратегии: от узнаваемости бренда до запуска нового продукта.
Обсудим, как выбрать правильную стратегию для конкретных задач.