Как зарабатывать на SMM: от фриланса до агентства
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- SMM-специалист, который хочет масштабироваться, чтобы вырасти в доходе, делегируя при этом часть своей работы
- эксперт в сфере маркетинга, который ищет новые точки роста, чтобы быть востребованным на рынке труда
- специалист в области продвижения с опытом работы на фрилансе, который хочет открыть собственное агентство
- бизнесмен, который ищет перспективную нишу для финансовых вложений и заработка
На курсе мы с тобой:
- определим, какими качествами нужно обладать, чтобы открыть свое SMM-агентство
- оценим свои стартовые ресурсы и поймем, достаточно ли их для масштабирования
- выясним, по каким признакам можно определить перспективность проекта
- создадим персональный трекер привычек для поддержания баланса между работой и личной жизнью
- определим эффективные стратегии поиска платежеспособных клиентов
- выберем подходящие каналы продвижения
- выясним, где черпать энергию и вдохновение, чтобы мотивировать команду
- освоим инструменты создания продающей самопрезентации
- определим портрет своего идеального клиента
- начнем создавать экспертный контент и с помощью него формировать свою репутацию
- поработаем над укреплением личного бренда
- научимся рассчитывать и обосновывать стоимость своих продуктов
- освоим технологии, которые помогут отстроиться от конкурентов
- определим свои слабые стороны, которые мешают зарабатывать больше
- поймем, как оптимизировать путь клиента от первого контакта до покупки
- повысим эффективность взаимодействия с ЦА и конверсию с помощью воронки продаж
- разберемся, как создать крутой оффер и упаковать свой продукт
Программа курса
Обсудим, как нужно мыслить и какие использовать подходы, чтобы создать успешное SMM-агентство с нуля.
Узнаем, чем работа фрилансера отличается от работы собственника агентства.
Рассмотрим важные показатели, которые помогают выбрать наиболее перспективные проекты и исключить те, что могут принести сложности.
Обсудим, как вовремя распознать «красные флаги» на этапе переговоров, чтобы минимизировать риски и создать условия для успешного партнерства.
Обсудим, где черпать энергию и как поддерживать ее на высоком уровне.
Поговорим о том, как находить внутренние и внешние источники вдохновения и почему это важно для руководителя агентства.