Распродажник: как разработать страницу акции и сделать X2 по продажам в Чёрную Пятницу, Киберпонедельник, Новый Год и Рождество
Онлайн - курс
Что будет на курсе?
Уверен, сейчас нет успешных бизнесов, которые НЕ использует распродажи и акции для повышения продаж с тёплой базы (шучу, конечно, встречаются и такие,).
Казалось бы, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы под нужную дату придумать специальную скидку и предложить своим подписчикам сделать выгодную покупку.
На деле, предприниматели и маркетологи регулярно испытывают дефицит идей даже по таким простым вопросам как:
- Какой продукт лучше продавать во время распродажи?
- Какой прогрев лучше сделать в моем конкретном случае?
- Как упаковать акцию так, чтобы клиент не ощущал «продажи в лоб»?
Тривиальные акции с оффером 2000-х в стиле «30% на всё в честь Дня Взятия Бастилии» работают всё хуже – теперь клиенту недостаточно вкусной скидки.
Ему нужен прогрев. Ему нужно шоу. Ему нужен страх упущенной возможности.
Если в 2010 году вы просто могли отправить серию писем и «принести домой» 10 мешков с хрустящей «капустой», то в 2023 году одной рассылки уже недостаточно.
Сейчас необходимо использовать целый набор инструментов:
- Календарь (планировщик) акции
- Посадочные страницы (минимум 2)
- E-mail-рассылку
- Чат-бот
- Специальный удерживающий контент
- Геймификацию
-----
Для каких ниш актуальны распродажи и акции?
------
Распродажи и акции являются мощным маркетинговым инструментом для множества ниш и продуктов:
⯈Онлайн-школы, инфобизнес, курсы, наставничество (ТОП-категория, где акции и распродажи РЕШАЮТ по-крупному)
⯈B2C-услуги: от салонов красоты до производства кухонь. Пример: салоны красоты предлагают скидки на комплекс услуг перед праздниками, производители кухонь проводят акции на индивидуальный дизайн.
⯈Консалтинг
⯈Розничная торговля одеждой и аксессуарами: от бутиков до крупных торговых сетей. Пример: магазины одежды устраивают сезонные распродажи коллекций прошлого сезона.
-----
ПОЧЕМУ АКЦИИ И РАСПРОДАЖИ НЕОБХОДИМЫ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ?
------
ПРИЧИНА №1: ЖДУНЫ
В любой подписной базе есть целый пласт подписчиков («ждуны»), которые не покупает сразу, а ждёт максимально выгодных условий.
И обвинить их в этом не поднимется рука — если ты сумел приобрести классный продукт и мощно сэкономить — ты, пусть на небольшое мгновение, но все же — победитель!)
Ты сумел взломать этот долбаный мир и купить КРУТОЙ ПРОДУКТ с ХОРОШЕЙ и приятной скидкой — красавчик, что сказать.
Ты получаешь приток эндорфинов и внутреннюю радость от того, что сумел ПОДНЯТЬ свой СТАТУС (в своих глазах или глазах окружающих)
ПРИЧИНА №2: КОНВЕРСИОННЫЕ СОБЫТИЯ
Те, кто работает с базой на продвинутом уровне понимает, что в базе собраны очень разные по поведению люди:
- Кто-то ходит на вебинары
- Кого-то заинтересуют интенсивы или марафоны
- А кто-то ни в жизнь не придёт ни туда ни сюда, но с радостью приобретёт понравившийся продукт, прочитав лонгрид или посмотрев серию видео в записи
Все люди разные.
Каждому нужен удобный для себя инструмент сконвертироваться и купить.
Вебинар, марафон, интенсив, лонгрид, воронка запуска — всё это КОНВЕРСИОННЫЕ СОБЫТИЯ.
Любому бизнесу нужно иметь НЕСКОЛЬКО конверсионных событий, которые он использует в разных ситуациях.
И распродажа — одно из таких событий (причем далеко не самое сложное).
Распродажник — это то самое КОНВЕРСИОННОЕ событие, тот самый мостик, который переводит клиентов из стадии «мне любопытно» в стадию «я не упущу эту возможность ни за что»!
... на эту страницу стекается весь трафик
... она приносит 80% всех продаж
... она трансформируется НЕСКОЛЬКО раз по ходу акции
... на ней размещается УДЕРЖИВАЮЩИЙ контент, который МНОГОКРАТНО приводит ваших подписчиков на страницу
------
Что вы получите в мини-курсе:
------
🠖 1. Что такое акция / распродажа:конверсионное событие, которое должно быть в арсенале почти любого бизнеса (особенно онлайн-школы) для максимизации дохода с базы.
🠖 2. ТОП-10 ежегодных поводов для проведения распродажи:какие даты стоит зарезервировать на акции на следующий год.
🠖 3. Три-Два-Раз:универсальная модель акции, которая подойдёт под любое событие.
🠖 4. Распродажник: мини-гайд по проектированию конверсионной посадочной страницы для акции, текстам и визуалам.
🠖 5. Калькулятор Распродажи:как рассчитать финансовый план по проведению акции/распродажи и рассчитать потенциальную прибыль.
🠖 6. Структура рассылок и прогрева к акции:универсальная цепочка из 10 касаний, которую стоит внедрить, если вы хотите получить максимум трафика на страницу акции/распродажи.
Программа курса
конверсионное событие, которое должно быть в арсенале почти любого бизнеса (особенно онлайн-школы) для максимизации дохода с базы.
какие даты стоит зарезервировать на акции на следующий год.
универсальная модель акции, которая подойдёт под любое событие.