Мини-курс «Пирамида продуктов IN-UP-MAX: как фрилансеру поднять средний чек в 2-10 раз»
Онлайн - курс
Что будет на курсе?

«Вася, помоги, я продаю разовую сборку чат-ботов по 25 тыс. руб. за штуку» и не могу преодолеть планку в 100 тыс. в месяц. Что мне изменить?», —
такой вопрос я услышал от одной своей подписчицы во время недавнего интервью.
«Изменить свою продуктовую линейку и начать продавать свои решения по принципу IN-UP-MAX!» — был мой ответ.
------
Пирамида IN-UP-MAX — это модель упаковки продуктовой линейки, которая помогает максимизировать прибыль и состоит из трех уровней:
Цель — быстро и недорого (с наименьшим уровнем сопротивления клиента) продемонстрировать своему клиенту свои навыки и экспертизу, убедиться в том, что вам комфортно вместе работать, после чего перевести на следующую ступень…
УРОВЕНЬ №2 — UP — ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
Премиальный продукт, с высокой маржинальностью, который стоит в 3-10 раз дороже, чем входной.
УРОВЕНЬ №3 — MAX — МАКСИМИЗАТОР
VIP-продукт, который стоит в 3-10 раз дороже, чем основной и обеспечивает вам от 50 до 80% всей годовой прибыли.
—
Недавно я изучал статистику своих продаж и выявил интересный факт, 68% всех моих продаж на высокий чек происходили после того, как клиент, покупал у меня пробную услугу — от простой часовой консультации за 10’000 руб., до 2-х недельного консалтинга по разработке стратегии продвижения за 90’000 руб.
А 80% прибыли мне дали 5% клиентов, которые работали со мной больше 6 месяцев подряд.
Если хотите увеличить свой доход и правильно выстроить продуктовую линейку, а также придумать НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОДУКТОВ, то ВАМ НУЖНА своя ПИРАМИДА IN-UP-MAX.
------
🔨Что вы получите в мини-курсе:
------
🠖 1. Обзор технологии: что такое пирамида продуктов IN-UP-MAX и как с ее помощью создать эффективную последовательность работы с клиентом.
🠖 2. Таблица-конструктор и примеры IN-UP-MAX под 20+ ниш — для дизайнера, таргетолога, продюсера, маркетолога, ментора, коуча, B2B-услуг и др.
🠖 3. Рабочая тетрадь и чек-лист «Сделай Сам» — краткая выжимка технологии продуктовой матрицы IN-UP-MAX в красивом и удобном PDF-формате, с чек-листом и простыми домашними задания
🠖 4. Три типа B2B-результата, которые продаются ДОРОЖЕ всего — за что предприниматели готовы платить БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ: примеры продуктов-максимизаторов, которые вам стоит смоделировать для себя
🠖 5. Квадрант Эксперта: 4 типа продуктов для монетизации экспертизы и какой из них «зайдёт» вам и вашим клиентам, в зависимости от вашей личности, предпочтений и стратегических задач
🠖 6. Видеогид «Гибридная модель» — как создать «гибридный продукт», сочетающий разные форматы работы с клиентом (например: под ключ + обучение), который улучшит конверсию в продажу, и в разы поднимет результативность вашего продукта для клиента
🠖 7. Часовой гайд по разработке продуктов для пирамиды IN-UP-MAX на примере моей ниши (автоворонки и чат-боты), после которого вы сгенерируете несколько десятков вариантов новых продуктов для своего экспертного бизнеса
🠖 8. Мини-гид по созданию ниши: как перестать терять время и прибыль, работая со всеми подряд без разбора, и выбрать для себя перспективную группу клиентов, на которой вы сфокусируете свои маркетинговые усилия и выстроите долгосрочную работу с регулярными платежами
Программа курса
Скачайте таблицу-конструктор для создания своих продуктов
Скачайте таблицу с примерами из видео
Скачайте рабочую тетрадь, распечатайте ее и заполните, чтобы получить максимум пользы от этого мини-курса.