На полном доверии: как коммуницировать с клиентами, чтобы быть для них лучшим брендом
Онлайн - курс
Категория: Продвинутые курсы
15 уроков
15 практических заданий
Забери свои подарки от PuzzleBrain
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ от ДОКТОРА С 20-ТИ ЛЕТНИМ СТАЖЕМ ЗДОРОВАЯ СПИНА «Антигрыжа»
Бесплатное онлайн-обучение профессии Лешмейкер: Наращивание ресниц с 0 до первых 130 000 ₽!
Бесплатный микровебинар “Честный бизнес с Китаем”
Бесплатный мастер-класс по созданию реалистичных фотосессий за 10 минут в нейросети
Бесплатный пробный урок + индивидуальный IT-профиль для ребёнка
Онлайн-конференция по нейросетям (3 дня, бесплатно)
Бесплатный урок по плетению из бумажной лозы с нуля
Бесплатный урок от шеф-кондитера Елены Решетняк "ПИРОГ С ВИШНЕЙ"
Бесплатный курс: "Старт в профессии Мастер-Бровист: Построение архитектуры бровей + прореживание"
На курсе:
- Разберем, как выстраивать искренние и долгосрочные отношения с аудиторией
- Научимся создавать доверие, которое превращает клиентов в постоянных партнёров
- Освоим эффективные техники коммуникации, способствующие укреплению репутации
- Узнаем, как использовать реальные истории и опыт для повышения лояльности ЦА
- Разовьём навыки слушания и эмпатии для глубокого понимания потребностей клиентов
- Осознаем, как взаимность и искренняя забота укрепляют отношения с аудиторией
- Определим свои конкурентные преимущества, благодаря которым нам доверяют
- Выясним, почему схема «ты – мне, я – тебе» далеко не всегда оправдывает ожидания
- Узнаем, как сарафанное радио влияет то, как клиенты принимают решение о покупке
- Научимся работать с возражениями и агрессией, сохраняя уважение и авторитет бренда
- Получим инструменты для создания сильного и яркого бренда через персонализацию
- Поймем, как через заботу и выполненные обещания сформировать доверие клиентов